ВСЯ ПРАВДА
О КОМПАНИИ CBS GROUP

МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ
КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ CBS GROUP

О компании

20+
Лет практики
40
Профессиональных услуг
300+
Постоянных клиентов
45%
Нестандартных проектов
40+
Специалист в команде
1 500+
Реализованных проектов
24/7
Работает наша поддержка
7
Офисов в Москве и области
100
Крупных компаний России
27
Отраслей знаем на 5+
98%
Клиентов рекомендуют нас
50 000+
Подписчиков на рассылку
команда
Команда
55% женщин
45% мужчин
квалификация
Ученая степень – 15%
Высшее образование – 80%
Средне специальное – 5%
правила
У нас четкие и понятные правила работы – делай на максимум

Возраст: 30-40 – 50%
40-0 – 45%
50-60 – 5%
Профессиональные сертификаты – 93% специалистов

Наши сотрудники проходят жесточайший отбор

подходы
У нас всегда фиксированная и демократичная стоимость

география
Работаем в Москве, Области и по всей России

развитие
Свой некоммерческий проект с 50.000 подписчиков

Мы не верим в нерешаемые задачи, закрытые двери и мелочи

Работаем с отдельными компаниями, группами и холдингами

Входим в Топ 100 крупнейших компаний России по аудиту, консалтингу и аутсорсингу

Оставьте быструю заявку на консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку "Оставить заявку", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Принципы работы

Наивысшее качество
Эффективность
Заботливое отношение
Внимание к деталям
Любовь к работе
Честная цена

К нам обращаются как к экспертам. Мы работаем в сфере профессиональных услуг. Нашу работу очень трудно пощупать и проверить. Ни один из наших клиентов не должен рисковать. Именно поэтому мы установили такой принцип и сделали его основным в своей работе. Мы не возьмемся за проект, если будем знать, что данный принцип может быть нарушен. Мы честно об этом скажем. Мы хотим и работаем только так и по-другому мы работать не будем.

Мы не говорим этим, что другие работают хуже или лучше, мы определяем данным принципом только наш подход. Обеспечение данного принципа на практике действительно не легкое дело. Мы привлекаем лучших специалистов, проводя несколько этапов тестирования. Регулярно повышаем свою квалификацию. Осуществляем надлежащее управление проектами и контроль качества. Применяем только лучшие методики и наработки.

Эффективная работа и взаимодействие позволяют экономить время. Цена на наши услуги зависит напрямую от количества рабочих часов. Поэтому мы внимательно относимся к своему времени, максимально расходуя его на решение задач клиента. Данный принцип еще можно определить, словом продуктивность. Продуктивно – значит результативно и в нужный срок. Вы также участвуете в проекте и нам важно экономить Ваше рабочее время. Как правило, у Вас много задач и правильно распределять время и его расходовать очень ценно.

В эффективность мы также вкладываем такой принцип, как – выполнять проект в установленные сроки. Мы много уделяем внимания срокам выполнения работ. Для этого мы разрабатываем и совершенствуем наши технологии и подходы к работе. В этом нам помогает длительный и многоотраслевой опыт работы наших специалистов и менеджеров.

Начиная с того момента, как Вы нам позвонили. Мы воспринимаем такое отношение как обычное дело. Мы не учимся и не учим относиться к Вам и друг к другу заботливо. Это есть в каждом человеке, просто у кого-то это чувство уснуло. Наш опыт показывает, что данный принцип действительно важен нашим клиентам. Вам важно быть услышанными, важно быть понятыми, важно быть главными.

Именно это мы и хотим сказать данным принципом. Ежедневная работа с людьми, в первую очередь, делает нас заботливыми. Мы не проходим для этого тренингов, не занимаемся аутотренингами, не заучиваем слова и не репетируем улыбку. Мы просто делаем то, что нам нравится делать. А нам нравится заботиться.

Каждый из нас может легко вспомнить случай из своей жизни, когда недолжное внимание к деталям приводило к нежелательным последствиям. Мы не можем себе этого позволить. Наша работа очень важна для клиента, чтобы мы могли пренебречь деталями. Порой совсем на первый взгляд незначительные моменты при более внимательном изучении влекут за собой существенные риски.

Мы не закапываемся в мелочи, которые мы точно знаем, не приведут к потерям. Соблюдение этого принципа достигается квалифицированным управлением проектами, наличием регламентов выполнения работ, качественным планированием специалистов проекта. У нас также есть специальная копилка для мелочей. Она часто позволяет нам быстро найти проблему и рекомендовать правильное решение.

Наверное, сложно вообще делать что-то хорошо, если тебе это не нравится. Наш коллектив состоит из людей, которые действительно любят свою профессию и любят приносить пользу и помогать другим людям. Мы очень внимательно относимся к этому, когда принимаем специалистов в наш коллектив. Мы много общаемся в процессе работы, получаем отзывы от наших клиентов, определяем приоритеты для каждого из нас.

Мы никого не убеждаем любить свою работу и не приемлем притворства. Пусть это не будет расценено как пустословие, но мы вкладываем душу в свою работу. В большей степени поэтому наши проекты приносят качественные результаты.

Уважение к нашему клиенту мы выражаем всеми предыдущими принципами и принципом установления честной цены. Нам исключительно важен был всегда и сейчас принцип ценообразования наших услуг. Наша репутация играет очень большое значение для всего нашего коллектива. Мы собираем необходимую информацию для определения стоимости наших услуг.

Мы не участвуем в конкурсах компаний, которые не дают нам предварительной информации. Мы не делаем работу, которая никому не нужна. Стоимость услуг для любого проекта проходит двойной контроль и обсуждение. Только после этого мы будем готовы обсудить ее с Вами.

Ключевые специалисты

Руслан Румянцев
Партнер компании
Руслан Румянцев

Стаж в профессии с 1998 года. Является аудитором во втором поколении. Начинал в аудиторской компании с должности ассистента. Работал в крупных аудиторско-консалтинговых компаниях. Выполнял и руководил проектами в области учета, налогов, мсфо, автоматизации, дью дилидженса, управленческого консультирования и других областях.

Является автором методологии аудиторских и обзорных проверок. Имеет ученую степень кандидата экономических наук, обладает единым аттестатом по аудиту и дипломом ACCA DipIFR. Является автором статей в профессиональных СМИ и участником конференций. Обладает опытом преподавания профессиональных программ по направлениям МСФО, учет и налоги. Владеет английским языком.

Мой девиз – не повторяй за другими, создавай и будь собой.
Александр Михальцов
Партнер компании
Александр Михальцов

Обладает уникальным профессиональным опытом в сфере бухгалтерского учета и аудита. В течение 15 лет профессиональной деятельности реализует и руководит проектами по постановке и ведению бухгалтерского учета, разработке методологии налогового учета, аудиту, консультированию по различным направлениям, и налоговым спорам.

Убежден, что хорошо выполненный проект - это когда активы, обязательства и финансовый результат достоверно определены, риски оценены, потери минимизированы, налоговая инспекция в решении по акту проверки признает позицию налогоплательщика, собственники и руководство хозяйствующего субъекта своевременно получают достоверную и исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.

Мой девиз – правильное решение всегда в деталях.
Татьяна Чернышева
Руководитель направления Бухгалтерия
Татьяна Чернышева

Имеет 20-летний стаж работы в сфере бухгалтерского учета в коммерческих организациях различных форм собственности. Обладает сертификатом Профессионального бухгалтера. Является участником Международной Академии Профессиональных Бухгалтеров. Регулярно повышает свою квалификацию и проходит обучение в различных профессиональных учреждениях.

На протяжении 10 лет занимала должность Главного бухгалтера в крупных компаниях. За свою профессиональную карьеру осуществила постановку бухгалтерского учета «с нуля», написала учетные политики различным компаниям, составила должностные инструкции работникам бухгалтерии и смежным отделам, организовала работу бухгалтерии, наладила бухгалтерский документооборот, модернизировала управленческий учет на предприятии с выявлением «слабых» мест и сокращением затрат фирмы.

Мой девиз – учет может быть только качественным, иное недопустимо.
Тимофей Титов
Руководитель направления Налоги
Тимофей Титов

Профессиональный стаж составляет более 15 лет. Обладает уникальным опытом работы в различных сферах деятельности и на различных позициях. Работал в крупных известных российских компаниях. Свою профессиональную карьеру начал бухгалтером. Позже перешел в направление аудита и работал аудитором. В дальнейшем скорректировал направление и занимался управленческим учетом, бюджетированием, финансовым менеджментом, внутренним аудитом.

Руководил финансовым подразделением акционерной компании. Реализовывал такие нестандартные проекты, как аудит себестоимости промышленных предприятий, внедрение комплексных систем управления финансами и бизнес-процессами, постановка систем корпоративного контролинга, консолидация отчетности в SAP. Обладатель профессиональных сертификатов.

Мой девиз – нерешаемых задач не бывает, бывают недоисследованные.
Сергей Минченко
Руководитель направления Автоматизация
Сергей Минченко

Реализовывает себя в проектах сферы информационных технологий. Решает проблемы автоматизации бизнес-процессов. Имеет специализированное высшее образование в сфере программирования. Самостоятельно реализовывал, а в последующем руководил проектами на крупных промышленных предприятиях, в том числе, с разветвленной холдинговой структурой.

Решая поставленные задачи, приобрел уверенные знания и навыки в области управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Успешно завершил обучение в академии и получил степень MBA CIO.

Мой девиз – Чем сложнее задача, тем слаще победа.
Анастасия Колотвинова
Руководитель направления Оценка
Анастасия Колотвинова

Стаж работы в сфере оценки и консалтинга более 15 лет. Выполняла и руководила крупными проектами по оценке в соответствии с Российскими и Международными стандартами оценочной деятельности. Обладает большим опытом работы с компаниями различных сфер деятельности - всего более 15 сфер. Успешно защищала проекты по оценке для целей МСФО перед Big4, а также отчеты по оценке для целей привлечения крупного внешнего финансирования в крупных банках.

Является членом RICS - Королевский Институт Сертифицированных Специалистов (Англия). Имеет квалификацию MBA по специализации Управление недвижимостью. Преподает на курсе МВА и осуществляет подготовку Управляющих недвижимостью в ведущих вузах Москвы.

Мой девиз – стараюсь быть честным человеком, а в работе хорошим профессионалом.

Кейсы

Отзывы клиентов

Нам доверяют