Передача дел главному бухгалтеру

Годовой оборот (млн.рублей)

Стоимость: от 34 900 руб.
Оставить заявку

Устраивает стоимость?

Оставьте заявку, чтобы ее зафиксировать.

Работаем качественно

CBS group входит в ТОП-100 крупнейших компаний России в области бухгалтерского сопровождения

Персональный подход к вашему бухучету

Ваш проект будет под контролем Татьяны Чернышевой — Руководителя направления Бухгалтерского обслуживания

Сопровождение передачи дел Главбухом

При увольнении главного бухгалтера процесс передачи дел новому преемнику не урегулирован на законодательном уровне.

Более того, он не установлен даже на уровне писем ФНС и Минфина. С целью исключения возможных негативных последствий передача дел должна быть организована максимально четко, грамотно и прозрачно.

Особенности нашей услуги

Компания CBS group предлагает услуги по полному сопровождению передачи дел при увольнении главного бухгалтера. Если нового бухгалтера еще не нашли, то мы принимаем дела и на время поисков замещаем главбуха, а потом передаем все новому сотруднику.

Мы используем разработанный шаблон акта приемки-передачи дел, а также отработанную процедуру процесса с подписанием ведомостей по всем остаткам, соглашения об обязательствах для уходящего сотрудника и многие другие необходимые формальности. Все это позволяет закрепить ответственность уходящего сотрудника, зафиксировать его недочеты и передать их на доработку новому специалисту, а также быстро и профессионально разобраться в самом учете.

Пунктуальность, скрупулезность и нацеленность на результат

Сэкономьте на штатных или приглашенных бухгалтерах, доверьте все работы по сопровождению бухгалтерии нам!

Проверьте на практике - первый месяц бухгалтерии за 1.000 рублей!

Кейсы

Как мы оказываем услугу

Организовать передачу дел необходимо в следующем порядке:

  1. ознакомление нового главного бухгалтера с его должностной инструкцией и локальной документацией;
    Сотрудник получит полное представление о том, чем он должен будет заниматься и каковы особенности деятельности компании. Это позволит ему понять, на какие особые моменты и нюансы необходимо обратить внимание при передаче дел;
  2. издание приказа руководителя о передаче дел
    В этом документе необходимо отразить такие важные сведения:
    • ФИО предыдущего и нового главбуха;
    • причина передачи дел;
    • срок передачи дел;
    • председатель и состав комиссии (при передаче дел большого объема);
  3. проведение инвентаризации имущества и обязательств;
    Мероприятие осуществляется с целью установления объектов имущества (основные средства, нематериальные активы, материально-производственные запасы, товары и т.д.) и типов обязательств компании (дебиторская и кредиторская задолженность). Инвентаризационную опись необходимо приложить к приказу;
  4. проверка уровня учета и отчетности;
    Этот этап очень важен, поскольку позволяет:
    • проверить правильность внесения первичных документов в программу и формирование на их основе бухгалтерских регистров;
    • оценить грамотность исчисления налогов и создания отчетной документации в контролирующие органы;
    • выявить серьезные ошибки, требующие детальной проработки и срочного исправления;
  5. непосредственная передача документов, в том числе учредительных и регистрационных, регистров учета хозяйственных операций, финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, последнего аудиторского заключения, а также печатей, ключей от сейфов, ЭЦП;
  6. получение комментариев и пояснений увольняющегося главбуха по вопросам организации работы бухгалтерии;
  7. составление акта приема-передачи дел с указанием следующих моментов:
    • ФИО предыдущего и нового главбуха;
    • дата передачи дел и период, за который осуществляется данная операция;
    • дата документа-основания (приказа);
    • количество и наименование переданных документов, бланков строгой отчетности;
    • перечень не представленных документов;
    • количество печатей, ЭЦП, ключей;
    • общая характеристика бухгалтерского и налогового учета;
    • выявленные ошибки, недостоверные сведения, нарушения и несоответствия, требующие исправления.
Татьяна Чернышева

Татьяна Чернышева

Руководитель направления Бухучет

Что входит в стоимость

Сопровождение передачи дел при смене Главного бухгалтера очень недорогая и очень востребованная услуга.

К помощи экспертов прибегает достаточное количество компаний, которые хотят сделать все грамотно и не упустить важных моментов. Ведь человек уходит, и вы уже вряд ли к нему сможете обратиться. Во всяком случае обещают, что «на созвоне» все, а реально отвечает за свои слова только 1% бухгалтеров.

В стоимость по сопровождению передачи дел мы как правило включаем:

  • Коммуникация с уходящим бухгалтером для определения рисковых зон, путем незаметного тестирования знаний в форме приемки-передачи дел

  • Экспресс-аудит предыдущего периода (год или полугодие)

  • Детальный отчет о выявленных нарушениях и рекомендаций по их исправлению

  • Полный пакет организационных документов для подписания сторонами, который сможет впоследствии защитить компанию

Точный калькулятор стоимости услуг

Узнайте стоимость онлайн
без звонков и не давая контактов

Узнать стоимость
Преимущества
Фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость

Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф

Система двойного контроля

Система двойного контроля

У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру

Оптимизация и невидимость

Оптимизация и невидимость

Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы

Экономия средств

Экономия средств

Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С

Экспресс-аудит новому клиенту

Экспресс-аудит новому клиенту

Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет

Выстроим учет новому клиенту

Выстроим учет новому клиенту

Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась

Комплексная поддержка

Комплексная поддержка

У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам

Решаемость любого вопроса

Решаемость любого вопроса

Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков

Наши клиенты
Стать клиентом
RockWool
ЭкоОкна
QuadroCom
Пец-Хаас
Абамет
Восток Запад
Сика
Планета Секонд Хэнд
Region Development
DSSL
TH True Milk
Nvision НВБС
Travel Blue
Aquatoria
Бизнес Журнал
build

и еще 350 компаний

Отзывы клиентов
Рейтинги и награды

CBS group входит в состав крупнейших Российских организаций в области аудита, бухгалтерского сопровождения и консалтинга.

Наша компания приняла участие в рейтинге крупнейшего агенства Эксперт РА и подтвердила свою квалификацию и профессионализм, войдя в 100 лучших компаний России в области аудиторских услуг, бухгалтерского обслуживания и услуг по консалтингу.

ТОП 100 компании России

  • Аудит
  • Бухучет
  • Консалтинг
Исключительно высокий уровень надежности

Исключительно высокий уровень надежности

Полезно знать
Ведущие специалисты

Хорошие специалисты – залог хорошей работы

Отрасли, в которых мы сильны

Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.

icon-image

Торговля

icon-image

Производство

icon-image

Cтроительство

icon-image

ТСЖ, ЖСК, ТСН

icon-image

Транспорт
и логистика

icon-image

Фитнес клубы

icon-image

Автосервисы

icon-image

Аренда

icon-image

Некоммерческие организации

icon-image

Услуги и сервис

icon-image

Софт и IT

icon-image

Фармацевтика

Остались вопросы?

Мы часто сомневаемся. У нас часто остается недосказанность. Я тоже человек и делаю свой выбор осторожно и расчетливо. Но не всегда имею возможность воспользоваться советом. Воспользуйтесь нашим советом. Это бесплатно и безопасно.

Татьяна Чернышева

Татьяна Чернышева

Руководитель направления Бухучет

Заказать обратный звонок

Оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут.

Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности