Постановка бухгалтерского
и налогового учёта

НАСТРОИМ УЧЕТ ДЛЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ И МАЛЕНЬКИХ НАЛОГОВ
Цена постановки учета
от <39>800
Выбрать опцию
Выбрать подарок

Постановка бухгалтерского и налогового учёта

Если вы планируете открывать собственную фирму, менять организационно-правовую форму или сферу деятельности компании, то вам в первую очередь стоит задуматься о постановке бухгалтерского и налогового учета.

Что включают в себя эти понятия?

Постановка на бухгалтерский учет — это составление четкой схемы документооборота внутри предприятия, а также определение форм отчетности перед контролирующими органами. Последний пункт имеет прямое отношение к налоговому учету, именно поэтому эти две системы учета тесно связаны между собой.

Бухгалтер — это второй, после директора, человек в вашей компании. Именно он отвечает за финансовое благополучие предприятия. Почему так? Потому что бухгалтерия несет ответственность за документальное сопровождение товара или услуги с момента его производства и до момента его продажи. Правильно настроенная система бухгалтерского учета позволяет оптимизировать ваши взаимоотношения с федеральной налоговой службой (ФНС), и при грамотном подходе снизить издержки бизнеса.

Налоговый учет

При старте любого нового дела, а значит и регистрации компании, нужно определиться с видом налогообложения. Их существует несколько:

  1. ОСНО — общая
  2. УСН — упрощенная
  3. ЕНВД — вмененная
  4. ПСН — патентная
  5. ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог

Каждая из этих форм налогообложения подходит для определенных видов деятельности и при правильном выборе позволяет легко справляться с налоговой нагрузкой, а также избежать множества проблем.

Постановка бухгалтерского и налогового учета в организациях различных форм собственности

Налоги — это один из основных доходов государства, поэтому уклонение или неправильное начисление этих платежей может грозить вашей компании и должностным лицам не только штрафами, но и уголовной ответственностью. Более того ФНС из-за наличия задолженности всего в несколько рублей могут арестовать счета предприятия, а значит ваша компания будет на несколько дней фактически парализована.

И все это может произойти из-за неправильно выстроенной системы налогового и бухгалтерского учета. Поэтому стоит отнестись к данным этапам со всей ответственностью.

Как поставить свою фирму на бухгалтерский и налоговый учет?

Есть такая пословица: «Как вы корабль назовете, так он и поплывет», так и в открытии новой компании: «Как вы бухгалтерию настроите, так поплывете или утонете». Все зависит оттого, как вы справитесь с таким важным моментом как постановка бухгалтерского и налогового учета. Об этом стоит задуматься еще до момента регистрации вашей компании в соответствующих органах.

Есть несколько сценариев для формирования правильного документооборота в вашей компании.

Вариант 1. Вы нанимаете бухгалтера, и полагаясь на его компетенции, доверяете ему разработку схем движения документов, начиная от выбора формы налогообложения и заканчивая отчетностью каждого отдела. По факту вы поступаете наобум, поскольку сами не разбираетесь в этих вопросах и вряд ли «на глаз» определите непрофессиональные действия исполнителя.

Постановка бухгалтерского учета в компанииКонечно, все может сложиться хорошо, и ваш новый сотрудник покажет себя с лучший стороны, но может возникнуть и обратная ситуация: документы будут вестись халатно, вы потеряете нити управления, а со стороны проверяющих органов будут сыпаться штрафы. В этом случае вам придется нанимать специалистов со стороны и восстанавливать учет с нуля.

Поэтому стоит начать именно с этого шага: доверить комплексное бухгалтерское сопровождение профессионалам. Рассмотрим этот вариант.

Вариант 2. Разработка системы документооборота силами сторонней организации.

К этому шагу также лучше подходить со всей ответственностью и не брать в исполнители первую попавшуюся организацию. Стоит изучить все предложения по ведению бухгалтерии на аутсорсинге в Москве, просмотреть отзывы о различных компаниях, изучить их лицензии и перечни услуг, и только потом делать окончательный выбор.

Что должна включать в себя подобная услуга?

- определение сферы деятельности организации

- выбор и обоснование подходящей системы налогообложения

- формирование форм отчетности перед проверяющими органами

- расчет и оптимизация налоговой нагрузки

- составление методик планирования финансовых потоков

- формирование регламента работы бухгалтерии

- подборка оптимальных систем для автоматизации учета

- разработка должностных инструкций для сотрудников бухгалтерии

Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что постановка бухгалтерского и налогового учета — это комплексная услуга, позволяющая стартовать уже с налаженным документооборотом.

Постановка бухгалтерского и налогового учета в компании CBS group

Наша компания предоставляет комплексные услуги по настройке бухгалтерии и оптимизации налогообложения. Наши специалисты имеют достаточно теоретических и практических знаний, чтобы вы стартовали без проблем и забот.

Если вы сомневаетесь стоит ли отдавать столь важные моменты сторонней организации, то закажите консультацию бухгалтера. Наши специалисты объяснят все нюансы данной услуги, предложат провести бухгалтерский аудит и подскажут лучшее решение именно для вашей компании.

Оставьте заявку на консультацию в 1 клик

Отзывы клиентов

Кейсы

Ваши преимущества

Система двойного контроля
У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру
Фиксированная стоимость
Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф
Решаемость любого вопроса
Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков
Оптимизация и невидимость
Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы
Комплексная поддержка
У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам
Экономия средств
Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С
Экспресс-аудит новому клиенту
Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет
Выстроим учет новому клиенту
Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась

Нам доверяют

Руководитель рассказывает

Ключевые специалисты

Достижения компаниии

У нас 99% довольных клиентов и это подтверждают отзывы на сайте, которые пишут сами собственники и руководители
Сдаем отчетность в налоговую и фонды за 10 дней до положенного срока и ни разу не пропустили сроков сдачи
Ведем полный учет кадров для компании с численностью > 150 сотрудников и готовим архив кадровой документации
Снизили налоговое бремя нашего клиента на 54% за счет исправления неточностей предыдущего бухгалтера и знания законов
Вернули жизнь компании с 15 летней историей и 1000+ документов, проведя экспертизу и полностью восстановив учет
Ведем участок заработной платы для компании с численностью > 160 человек и только в программе ЗУП, а не в таблицах
Ни один из наших клиентов не оплатил ни 1 рубля к стоимости бухгалтерских услуг за все время работы с нашей компанией
2 собственных защищенных и очень мощных сервера с нагрузкой до 500 пользователей одновременно