www.cbscg.ru

8 (495) 636­27­69

info@cbscg.ru

Заказать обратный звонок

Услуги
по инвентаризации имущества

Устали искать информацию и принимать решения?
Знайте! Мы сделаем все за вас, вам останется только нажать кнопку.
Закажите Консультацию или узнайте Стоимость - ответим за 2 минуты

Все услуги по консалтингу

CBS Group - одна из лидирующих компаний России в области аудита, учета и консалтинга

Узнать стоимость услуги в день обращения

Услуги по инвентаризации имущества

Если вы хотите не только сохранить, но и приумножить финансы собственной организации, то стоит держать на контроле состояние и наличие ТМЦ. Это сделать просто с услугами по инвентаризации имущества от CBS group.

Ревизора вызывали?

Инвентаризация — это мероприятие, позволяющее проверить все ли товарно-материальные ценности (ТМЦ), находящиеся на балансе организации, на местах, и в каком состоянии они находятся.

Подобные ревизии проводятся регулярно, через определенные промежутки времени и позволяют предотвращать хищения ТМЦ со стороны сотрудников, а также понять несет ли предприятие убытки или нет.

Механизм проведения прост: во время нее сравнивается фактически существующее количество единиц ценностей с данными бухучета.

Периодические инвентаризации имущества позволяют поддерживать дисциплину и порядок в компании и вести правильный бухгалтерский учет.

Виды инвентаризации

В зависимости от причины, побудившей провести пересчет имущества, различаются две разновидности: обязательная и инициативная.

Обязательная инвентаризация

Согласно приказу Министерства финансов РФ от 13.06.95 года ревизии проводятся в следующих случаях:

- раз в год при сдаче бухгалтерской отчетности. Основные материальные фонды организации пересчитываются раз в три года.
- в случае продажи или передачи в аренду имущественных активов
- при увольнении материально ответственного сотрудника
- при обнаружении мошеннических действий с имуществом компании
- при закрытии предприятия или изменении его формы регистрации
- после пожаров, наводнений и других природных явлениях, несущих ущерб имуществу.

Ревизия по инициативе руководства компании

Услуги по инвентаризации имущества выполняются специалистами компании CBS group быстро и профессионально!

В отличие от инвентаризации, проводимой в обязательном порядке, пересчет ценностей по инициативе собственников или руководителей отличаются внезапностью для сотрудников. Подобные инвентаризации могут учитывать как все ТМЦ, так и выборочно некоторые их позиции.

Обычно инвентаризации любого рода проводятся силами ответственных сотрудников предприятия. Но руководители должны понимать, что данный фактор является слабым звеном в данной полезной процедуре. Более того многие собственники не доверяют проведение ревизий руководящему составу компании. Поэтому все большей популярностью пользуются услуги по проведению инвентаризации имущества силами сторонних специалистов.

CBS group проводит различные виды инвентаризаций товарно-материальных ценностей и основных активов.
Специалисты нашей компании готовы грамотно пересчитать, учесть и сверить с данными бухгалтерского учета все активы вашей организации. Какие именно объекты учитываются при инвентаризации имущества?

Что подлежит ревизии?

При проведении данной процедуры стоит пересчитать все объекты, которые числятся в документообороте организации.

Это могут следующие категории:

1. Имущество предприятия
- нематериальные ценности
- мебель и прочие предметы интерьера и обстановки, техника, складские запасы и так далее
- произведенные и закупленные товары
- сырье и материалы
- другие ТМЦ

2. Финансовые обязательства
- разные виды задолженностей (дебиторская и кредиторская)
- займы в кредитных учреждениях
- обязательства перед партнерами
- прочие финансовые активы и вклады

После определения ревизионный комиссией объектов пересчета, формируется план проведения ревизии. Давайте более подробно рассмотрим все этапы работы комиссии.

Этапы ревизии имущества

1. Подготовительный

Выпускается приказ, заверенный руководством организации, в котором прописаны три ответственных лица. Именно они будут являться ревизионной комиссией. Это могут быть как сотрудники компании, так и организация, оказывающая услуги по инвентаризации имущества.

Далее комиссия получает на руки списки ТМЦ от бухгалтерии, готовит различные средства для взвешивания и замеров (весы, рулетки и прочее), а также в обязательном порядке ограничивается доступ в помещения, в которых хранятся ценности.

2. Основной

Проверим данные по учету с фактическим наличием имущества в компании

Пересчитываются, взвешиваются и измеряются все объекты ревизии. Данные заносятся в специальную инвентаризационную опись, которая ведется в двух экземпляров. Затем она прошивается и подписывается всеми членами ревизионной группы. Присутствие каждого человека, указанного в приказе обязательно. В противном случае, вся процедура не будет иметь юридической силы.

3. Заключительный

Документальные подтверждения проведенной ревизии передаются в бухгалтерию предприятия, где на основе них подводятся итоги мероприятия. Формируются излишки и недостачи, списываются просроченные и испорченные товары. Все потери компании подвергаются тщательному анализу и расследованию.

Собственники и руководители предприятий должны иметь четкое представление о состоянии собственного бизнеса. Правильно проведенные ревизии позволяют увидеть реальную картину того, какие активы у вас имеются и в каком состоянии они находятся.

Потери предпринимателей от некачественно проведенных инвентаризаций

Практически любой бизнесмен понимает, что проведение инвентаризации — процесс долгий и скрупулезный. Но пересчитать все единицы имущества — только полдела, самое главное в ревизии — это правильно свести фактические данные с данными учета. А также по результатам инвентаризации понять в чем причина недостачи тех или иных позиций ТМЦ. И есть ли у вас потери, носят ли они регулярный характер и как снизить убытки, который несет ваш бизнес в результате этого?

Конечно, проведение инвентаризации силами сторонней организации будет дороже, чем с помощью собственных сотрудников. Но несмотря на это плюсов в услугах специалистов со стороны будет гораздо больше:

- профессиональный взгляд со стороны позволяет увидеть реальную картину происходящего в вашей компании
- таким образом вы проверите не только насколько грамотны ваши бухгалтеры, но и то насколько честны руководители и прочие ответственные лица
- вы сможете перепроверить правильно ли проводятся списания ТМЦ и есть ли у вас неучтенные ценности
- вы увидите, как должны проводится инвентаризации, чтобы иметь юридическую силу

Именно поэтому с помощью экспертов CBS group ваши ревизии станут отправными точками для дальнейшего развития и процветания бизнеса.

Услуги по инвентаризации имущества от CBS group

Для того, чтобы провести ревизию по всем правилам, мы советуем для начала сделать экспресс аудит бухгалтерской отчетности. Это нужно для того, чтобы понять насколько верно количество и перечень объектов ТМЦ, находящихся на балансе компании. Далее мы предложим несколько вариантов проведения инвентаризации: выборочную, полную или только тех ценностей, за состояние которых вы волнуетесь.

А также сформируем адекватные сроки проведения пересчета, так чтобы основной работе фирмы ревизия не помешала.

Специалисты CBS group готовы подойти индивидуально к каждому интересующему вас вопросу. Звоните прямо сейчас: 8 (495) 636-27-69.

Оставьте заявку на консультацию в 1 клик
смотреть подробное видео об услуге

Рейтинги и награды

CBS group входит в состав крупнейших Российких организаций в области аудита, бухгалтерского сопровождения и консалтинга

Наша компания приняла участие в рейтинге крупнейшего агенства Эксперт РА и подтвердила свою квалификацию и профессионализм, войдя в 100 лучших компаний России в области аудиторских услуг, бухгалтерского обслуживания и услуг по консалтингу.

CBS group

одна из крупнейших

аудиторских компаний

России

CBS group

одна из крупнейших

консалтинговых компаний

России

Ваши преимущества

Экономия времени

Наш консультант сам делает подборку информации, готовит ответ и варианты решения, не отвлекая вас от работы

Выгодные тарифы

Стоимость абонентского и разового консультирования гораздо ниже цены решаемых вопросов, и в линейке тарифов всегда можно выбрать самый оптимальный

Работаем с изюминкой

Проводим глубокий анализ арбитражной практики, а также писем и рекомендаций Минфина и ФНС при разборе любой ситуации

Знаем законы

А не дружим с налоговой, что позволяет выводить ситуацию в рамки правового поля и добиваться долгосрочного результата законными методами

Решаемость любого вопроса

Справляемся с любым сложным или неоднозначным вопросом и предлагаем только практические решения, собранные за 20 лет опыта

Помощь всем

Консультируем по различным вопросам Собственников, Руководителей, Финансовых директоров, Главных бухгалтеров, Юристов, Финансистов

Эффективная помощь

Не переплачиваете за обучение консультанта, мы уже разрешили более 1.000 разных ситуаций, по которым подготовили письменные или устные консультации

Совет всегда бесплатно

Работая с нами, всегда можно обратиться за советом, который мы дадим исходя из нашего практического опыта

Комплексная поддержка

У нас свои аудиторы, бухгалтеры, юристы, специалисты по МСФО, управленческому учету,1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, с которыми мы консультируемся в сложных ситуациях
Оставьте заявку на консультацию в 1 клик

Ключевые специалисты

1

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

Александр Михальцов

Профессионал с 20-летним опытом работы, который поможет решить самый сложный вопрос и разобраться в сложной ситуации, а также вдумчиво проконтролирует работу своих специалистов.

2

ВЕЖЛИВЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Юлия Тихонова

Она всегда соединит Вас с вашим Консультантом, чтобы Вы могли оперативно обсудить интересующий вопрос.

3

ОПЫТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ

Ирина Полякова

Стаж любого из наших специалистов составляет не менее 15 лет в области налогов, учета, финансов, мсфо, автоматизации и юридической практике.

4

ПАРТНЕР КОМПАНИИ

Руслан Румянцев

Высшая и самая достоверная инстанция, где любой дошедший вопрос решается на коллегиальном уровне с участием сторонних экспертов.

5

ЦЕЛАЯ КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ

По сложным вопросам специалист консультируется со своим руководителем, коллегами, аудиторами, юристами, методологом или 1С специалистами.

Отзывы клиентов


Налоговое консультирование крупной торговой компании

Финансовый директор
ООО "Зика"
Березовка С.В.

Наше сотрудничество позволяет нам быстро и качественно решать вопросы в области налогообложения, учета, трудового права, валютного законодательства и других сферах.

Юридическая помощь по вопросу условий контракта

Главный бухгалтер
ООО "Мети Восток"
Кузнецова Ирина
В какой-то момент у меня появилась необходимость найти в Рунете ответ на интересующий меня вопрос по ведению бухгалтерского учёта. Из всех ответов наиболее полный, грамотный и вразумительный я получила с сайта компании СВS group.

Комплексные консалтинговые услуги для крупной компании

Генеральный директор
ЗАО "Санте Медикал Системс"
Давыдов А.Ю.
В ходе проведения аудита специалисты компании продемонстрировали отличное понимание тонкостей бухгалтерского и налогового учета нашей компании, включая вопросы в сфере налога на прибыль и НДС.

Наша налоговая консультация помогла компании в сложном вопросе

Генеральный директор
ООО "Софийская набережная"
Зверева Е.С.
Специалисты тщательно рассмотрели наше обращение и проанализировали намного большее количество нормативной и справочной информации, нежели это смогли мы своими собственными силами.

Возврат переплаты из налоговой инспекции

Финансовый директор
ООО "Зика"
С.В. Березовка
По результатам поданной жалобы налоговый орган осуществил возврат суммы на наш расчетный счет.

Абонентское бухгалтерское и налоговое сопровождение

Генеральный директор
ООО ХК "ЛОйл НЕФТЕХИМ"
Скороход Р.А.
За всю проделанную работу, советы и терпеливое отношение хотим выразить искреннюю человеческую благодарность сотрудникам Вашей компании.

Разовые консалтинговые услуги по нескольким вопросам

Генеральный директор
ООО "ОВЕНТА"
К.А. Тер-Григорьян
Мы благодарим нашего партнера по консалтингу CBS group и подтверждаем намерения дальнейшего сотрудничества.
из

Кейсы



Консалтинговые услуги для производственного холдинга

Консультирование на разовой основе

Управленческий консалтинг по документообороту

Налоговое консультирование крупной торговой компании

Консультирование по трансфертному ценообразованию

Юридическая помощь в экспертизе документов

Юридическая помощь по созданию компаний

из

Достижения компании

98% клиентов рекомендуют нас, и это доказывают отзывы на нашем сайте
Оперативность отработки запроса < 5 минут для холдинга из 3-х компаний
100+ консультаций одному клиенту за год при стоимости 8 000 руб. в месяц
Фиксированная стоимость – без доплат, сказали "под ключ" - будет "под ключ"
Возмещаем НДС в 9 случаях из 10-ти с полным соблюдением сроков проекта
Экономия времени при абонентском обслуживании до 8 часов в неделю
50% наших клиентов работают с нами с момента основания, понимая качество
У нас работают только практики и только эксперты с опытом не менее 10 лет
Гарантия на любую консультацию в течение одного года, в любое время суток

У Вас остались или появились еще вопросы?

Обратиться лично к руководителю компании