Удаленное обслуживание 1С

15 ЛЕТ ПОМОГАЕМ КОМПАНИЯМ РАБОТАТЬ С ПРОГРАММОЙ 1C
Цена обслуживания
от <39>800
Выбрать опцию
Выбрать подарок

Удаленное обслуживание 1С

Грамотный руководитель заранее просчитывает решения для внештатных ситуаций, а значит в его списке необходимых услуг есть удаленное обслуживание 1С.

Автоматизированный учет на благо компании

Мы привыкли к технологичным программам, которые делают жизнь легче и проще. А жизнедеятельность предприятия сложно представить без автоматизированной системы учета и бизнес-процессов. При этом «1С: Предприятие» используется предпринимателями чаще всего.

Программы серии 1С позволяют хранить, составлять и обрабатывать документы, а также готовить отчеты и осуществлять управленческий контроль. Поскольку большинство процессов компании проистекают при помощи 1С, то в случае ошибки или проблемы в программе, страдает основная деятельность. Что ведет к убыткам.

При этом большинство компаний не имеют возможность содержать штатного специалиста, обеспечивающего бесперебойное функционирование 1С. А если вызывать эксперта в офис, то данная процедура не только займет много времени, поскольку специалист должен доехать до офиса, но и денег, так как выездное обслуживание стоит на порядок дороже удаленного.

Удаленное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание 1С

Что это такое? Тот вариант обслуживания программы, при котором программист из любой точки планеты заходит в вашу базу и решает все проблемы, ошибки или выполняет другие необходимые операции называется удаленным. Осуществляется дистанционное обслуживание через сеть Интернет. При этом с помощью подобного способа возможно не только исправление ошибок, но и установка обновлений и дополнительных возможностей программы.

Учитывайте, что по подобной схеме лучше сотрудничать с проверенной фирмой, поскольку программист получает полный доступ к вашей базе.
Компания CBS group существует на рынке более 20 лет, и сотрудничество с ней проверено не только годами, но и отзывами довольных клиентов. Поэтому именно ей стоит доверить удаленное обслуживание 1С.

Мы устанавливаем, настраиваем, обслуживаем и имеем возможность удаленно исправлять ошибки в работе учетной программы. Как оказывается услуга по удаленному обслуживанию 1С? Заключаем договор, далее с помощью инструкций наших программистов, вы готовите ваши компьютеры к возможности подключиться к ним дистанционно.

Как подключается удаленный доступ?

Для того, чтобы мы смогли на расстоянии работать с 1С, необходимо установить на нужном компьютере специальную программу, предоставить права сотруднику, которого выбрали для обслуживания и начать работу.

При возникновении необходимости сотрудник обслуживающей компании удаленно подключается к программе и выполняет нужные действия, например, загружает обновления или исправляет программные ошибки. При этом вы видите все, что происходит: куда заходит программист, и что он делает. Поскольку на мониторе высвечиваются его действия: вы видите как двигается курсор мышки, а также можете наблюдать в какие разделы заходит программист и что за этим следует. То есть можете полностью просмотреть алгоритм работы с той или иной ошибкой в режиме реального времени.

Этот процесс хорош не только потому, что вы можете контролировать работу сотрудника, но и получать новые знания по работе с 1С. В следующий раз вы возможно уже постараетесь самостоятельно решить возникшую проблему.

А сейчас мы расскажем, почему стоит выбрать именно такой способ взаимодействия с обслуживающей компанией?

Плюсы и минусы

Удаленное обслуживание 1С

У дистанционного обслуживания программного обеспечения в больше преимуществ, чем недостатков. Вот его основные плюсы:

  • отсутствие необходимости ждать сотрудника обслуживающей компании для решения проблемы, нужно просто отправить запрос на устранение ошибки и в течение часа удаленный программист будет решать возникшую ситуацию
  • оперативность реагирования при внештатных ситуациях и быстрое налаживание документооборота организации
  • отсутствие простоя в работе сотрудников
  • дистанционная загрузка обновлений позволит не отвлекаться на эти необходимые действия и значительно экономить рабочее время
  • меньшая стоимость услуг, по сравнению со стандартным выездным обслуживанием 1С
  • для того, чтобы дистанционно связаться со специалистом не требуется особых навыков и знаний, а значит любой ваш сотрудник сможет решить возникшую проблему при помощи удаленного программиста
  • повышение знаний о программе у ваших сотрудников. Поскольку они будут видеть, что делает программист, а значит смогут впоследствии выполнить эти действия самостоятельно, а кроме того получат больше навыков при работе с 1С
  • возможность сотрудничать с любой компанией из любого города. Вы можете выбрать наиболее квалифицированных специалистов, отталкиваясь только от качества их работы, а не от привязки к определенному населенному пункту

Если говорить о недостатках, то их немного. Один существенный минус — качество обслуживание и его скорость зависят от скорости Интернета в вашем офисе, чем она ниже, тем менее оперативно будут выполняться все действия удаленного программиста.

Также к минусам можно отнести возможность сотрудничества с неквалифицированным программистом, который просто напросто навредит вашей компании. Все-таки на расстоянии выбирая сотрудника легко и ошибиться. Поэтому стоит искать не фрилансера, а серьезную компанию, которая будет осуществлять удаленное обслуживание 1С на основе договора и нести ответственность за свои действия с вашей базой и программой.

Нужно удаленное обслуживание 1С? Тогда позвоните нам, мы проконсультируем по всем интересующим вас моментам: 8 (495) 636-27-69.

Оставьте заявку на консультацию в 1 клик

Отзывы клиентов

Кейсы

Ваши преимущества

Последние разработки
Наши решения спроектированы на базе самых последних разработок и многие наши клиенты уже получили от них очевидные преимущества.
Комплексность
Решим задачу от исправления локальной ошибки и в последующем сможем разрешить любую проблемную ситуацию, включая полное обслуживание инфраструктуры и автоматизацию целых процессов.
Эффективность
Не переплачиваете за обучение наших специалистов, мы уже эксперты в большинстве ситуаций и у нас не работают стажеры.
Скорость работы
Оперативно подключаемся к абоненту удаленно, взаимодействуем по телефону (скайпу) или срочно выезжаем для устранения неполадок.
Фиксированная стоимость
Абонентские тарифы предусматривают заранее согласованную стоимость, которая определена из расчета реализуемых задач.
Конфиденциальность
Авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
Совет всегда бесплатно
К нам всегда можно обратиться с вопросом, и мы обязательно посоветуем решение бесплатно.
Мы не одни
У нас 12 проверенных временем партнеров в области автоматизации и IT сопровождения и нам всегда есть с кем проконсультироваться в сложных ситуациях.

Нам доверяют

Руководитель рассказывает

Ключевые специалисты

Достижения компаниии

Внедрили 1С в компании с оборотом >1,5 млрд рублей
Автоматизация бухгалтерского учета за 3 дня
Запуск программы Управление торговлей за 1 неделю
Автоматизация документооборота «под ключ» за 3 месяца
Сократили на 20% сроки согласования платежных заявок
В 3 раза уменьшили сроки согласования годового бюджета
Оптимизировали дебиторскую задолженность в 4 раза
Ускорили почти в 10 раз срок подготовки отчетности МСФО
Сопровождаем >150 единиц техники в холдинге