Восстановление
бухгалтерского учета в Москве

МЫ НЕ ДЕЛАЕМ СЛОЖНОСТЕЙ И НЕ СОЗДАЕМ ПРОБЛЕМ С НАЛОГОВОЙ
Цена восстановления
от <39>800
Выбрать опцию
Выбрать подарок

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в Москве является достаточно популярной услугой. Причина в том, что ошибки в ведении бухгалтерии допускают очень многие компании. Все они связаны с малым профессионализмом исполнителей и плохим контролем от лица руководства организации. Следствие ошибок – это штрафы со стороны налоговых служб и уменьшение эффективности деятельности. Решить проблему просто. Нужно лишь обратиться за помощью специалистов и заказать восстановительные меры.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета в Москве?

Произвести вышеназванные процедуры необходимо в разных случаях. Например, если найдены значительные упущения при проверке налоговиков и аудиторов, при потере важных бумаг и искажении отчетов. Вот еще несколько случаев, когда не обойтись без восстановления бухгалтерского учета и отчетности:

Восстанавливаем бухгалтерский учет в Москве по доступным ценам для компаний любых форм собственности

  • поменялся управляющий или владелец фирмы;
  • предстоит проверка со стороны налоговой;
  • поменялся главбух;
  • имеются периоды, в которые не велся учет бухгалтерии;
  • обнаружены пробелы в знаниях бухгалтеров штата. 

В качестве яркого примера стоит привести ведение учета в товариществе собственников жилья. Его обычно выполняют сами жители, не обладающие должной квалификацией. Результат подобного подхода – дополнительные расходы и потеря контроля над средствами, а также многочисленные штрафы. Если вовремя восстановить учет, можно избежать ряда проблем. Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве не соизмерима с величиной штрафов.

Как формируется цена восстановления бухгалтерского учета?

Расценки на комплексную восстановительную процедуру определяются большим количеством факторов. Перечислим основные из них ниже.

  • Режим налогообложения, который применяет клиент.
  • Сроки проведения процедуры.
  • Объем бумаг в обороте в месяц. 
  • Число работников фирмы заказчика.
  • Сфера деятельности организации. 
  • Присутствие сложных операций и сделок.
  • Присутствие раздельного учета по отраслям. 
  • Уровень запущенности бухгалтерии и протяженность этапа, за который производится восстановление. 

Еще на начальном этапе сотрудничества наши специалисты приводят стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве, что позволяет спланировать свои расходы.

Стадии восстановления бухгалтерского и налогового учета

Воссоздаем бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность предприятия за прошлые отчетные периоды

  1. На первом шаге восстановления бухгалтерского учета ООО и других форм компаний производится первичный осмотр бумаг, включая документы в электронном виде. Специалисты выясняют, каковы ошибки и пробелы, а также определяют приблизительную цену фронта работ. 
  2. Второй этап включает в себя детальную аудиторскую проверку реального положения дел в бухгалтерском отделе организации. Благодаря данному анализу удается определить максимально точный список ошибок, включая их характерные черты. Все это позволяет в будущем максимально качественно и грамотно осуществить восстановительную процедуру. Именно на этом этапе будет озвучена финальная цена восстановления бухгалтерского учета в Москве.
  3. Главная цель услуги восстановления бухгалтерского учета – это «реанимация» первичных бумаг бухгалтерии. Ведь именно они представляют собой базу для формирования регистров бухгалтерии и налогов. На данной стадии процедур достигается преемственность этапа, подлежащего восстановлению, и прошлого этапа. 
  4. Одним из этапов восстановления налогового учета (как и учета бухгалтерии) служит инвентаризация товарно-материальных ценностей, составление регламента корпоративного передвижения товаров и инвентаризация сырья, средств и расчетов с клиентами. 
  5. Еще один значимый этап представляет собой грамотный расчет налогов и подачу исправленных деклараций налоговикам. Восстановление налогового учета включает в себя и защиту сведений отчетов в ИФНС. 
  6. Когда восстановление учета бухгалтерии завершено, осуществляется формирование перечня задач для упрощения и систематизации ведения бухучета в будущем. Все эти решения составляются строго в индивидуальном порядке под нужды конкретной компании, что позволяет добиться максимальной эффективности и избежать множества ошибок. 
  7. Наконец, финальным этапом работ выступает составление отчета для компании-заказчика, сдача работ и передача бумаг, включающих и восстановленную базу бухучета в электронном виде, клиенту.

Восстановление учета от консалтинговой службы CBS group

Коллектив экспертов поможет вам осуществить перечень мер по качественному восстановлению бухгалтерского и налогового учета в любых компаниях. Мы готовы взяться за сотрудничество с фирмой, вне зависимости от сферы ее деятельности, величины и прочих факторов. Благодаря богатому опыту в области консалтинга, оказания бухгалтерских, аудиторских и налоговых услуг мы всегда выполняем возложенные на нас работы максимально четко и грамотно. В штате CBS group исключительно профессиональные специалисты разного профиля: бухгалтера, юристы, аудиторы и так далее. Они консультируют обращающихся за нашей помощью клиентов и решают задачи своей отрасли. Подобный комплексный подход гарантирует оптимизацию ведения учета и получения ряда преимуществ.

Сотрудничество с нашей службой даст вам следующие плюсы:

  • бухгалтерский учет будет целиком прозрачным для руководителей фирмы;
  • вы легко обойдете штрафы и пени от налоговых служб при проверках;
  • вы получите бухгалтерские документы в полной мере и сможете без труда ими распоряжаться;
  • вы сможете вести учет в различных сферах деятельности. 

Мы будем рады начать работу с вами уже сейчас!

Оставьте заявку на консультацию в 1 клик

Отзывы клиентов

Кейсы

Ваши преимущества

Система двойного контроля
У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру
Фиксированная стоимость
Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф
Решаемость любого вопроса
Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков
Оптимизация и невидимость
Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы
Комплексная поддержка
У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам
Экономия средств
Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С
Экспресс-аудит новому клиенту
Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет
Выстроим учет новому клиенту
Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась

Нам доверяют

Руководитель рассказывает

Ключевые специалисты

Достижения компаниии

У нас 99% довольных клиентов и это подтверждают отзывы на сайте, которые пишут сами собственники и руководители
Сдаем отчетность в налоговую и фонды за 10 дней до положенного срока и ни разу не пропустили сроков сдачи
Ведем полный учет кадров для компании с численностью > 150 сотрудников и готовим архив кадровой документации
Снизили налоговое бремя нашего клиента на 54% за счет исправления неточностей предыдущего бухгалтера и знания законов
Вернули жизнь компании с 15 летней историей и 1000+ документов, проведя экспертизу и полностью восстановив учет
Ведем участок заработной платы для компании с численностью > 160 человек и только в программе ЗУП, а не в таблицах
Ни один из наших клиентов не оплатил ни 1 рубля к стоимости бухгалтерских услуг за все время работы с нашей компанией
2 собственных защищенных и очень мощных сервера с нагрузкой до 500 пользователей одновременно