Ведение бухгалтерского учета
и отчетности в ЖСК и ТСЖ

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА В ВЕДЕНИИ УЧЕТА, НО И ЭКОНОМИТЕ ДЕНЬГИ
Цена аутсорсинга ТСЖ и ЖСК
от <39>800
Выбрать опцию
Выбрать подарок

Аутсорсинг бухгалтерии ЖСК и ТСЖ

Различные виды жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья сегодня становятся всё более популярными.

Ведение бухгалтерии ЖСК и ТСЖ

ЖСК, как и ТСЖ являются некоммерческими организациями. По при этом, так же, как и любая коммерческая организация они нуждаются в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерский учет и отчетность ЖСК и ТСЖ имеют свою специфику, обусловленную задачами и целями, а также функциями отдельно взятого домоуправления в обслуживании общего имущества.

Может показаться, что вести бухгалтерский учет в жилищных кооперативах и товариществах не сложно. Однако это заблуждение.

Бухгалтер в жилищно-строительном кооперативе не только ведет бухгалтерский и налоговый учет, он так же должен детально рассчитывать и учитывать задолженности по каждой квартире (помещению). Учитывать и отслеживать не только коммунальные платежи, платежи на содержание помещения, но и непредвиденные расходы, членские взносы, взносы в резервный фонд. Так же учету подлежат субсидии и льготы по определенным категориям граждан.

Аутсорсинг бухгалтерской отчетности ТСЖ и ЖСК

В процессе управления хозяйственной деятельностью руководству ТСЖ, ЖСК необходимо своевременно получать информацию о состоянии взаиморасчетов собственников жилья по оплате жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, товарищества собственников жилья обязаны выполнять требования по контролю за целевым использованием денежных средств, полученных от собственников жилья. Еще одной задачей является осуществление раздельного учета финансовых результатов в случае получения ТСЖ дополнительных доходов (например, от сдачи имущества в аренду). Все эти задачи могут быть решены только при построении эффективной системы бухгалтерского учета.

Бухгалтерия в ЖСК имеет ряд особенностей и требует профессионального подхода. Лучше всего доверить учет финансов профессионалу, который не только разработает учетную политику для организации, будет грамотно и кропотливо вести учет, своевременно сформирует и подаст не только бухгалтерскую и налоговую отчетность, но и отчетность в специализированные органы.

Для ведения бухгалтерского учета бухучета в ТСЖ, ЖСК пришлось бы нанимать не только бухгалтера на полную ставку с заработной платой не менее 90 000 рублей (с учетом налогов и взносов), но и дополнительно помощника бухгалтера с окладом не менее 50.000 рублей (с учетом налогов и взносов) для работы по обработки первичных документов связанной со сбором информации по жильцам многоквартирного дома и потребляемых ими услугами. Помимо оплаты труда организация также несет расходы, связанные с уплатой страховых вносов и налогов (30% от фонда оплаты труда).

Предприятия жилищно-коммунального хозяйства должны понимать, что бухгалтер ТСЖ должен обладать профессиональными знаниями, связанными со спецификой данной сферы деятельности.

Профессиональный бухгалтер в сфере ЖКХ — это большая редкость.
Профессионалы, работающие в нашей организации, гарантированно обеспечат вашему предприятию своевременный и полный учет. Ведение бухгалтерского учета в жилищном кооперативе — это ответственность не только за достоверность сведений и отчетности, но также это ответственность перед членами и жильцами.

Преимущества аутсорсинга ведения бухгалтерии ТСЖ или ЖСК в данной сфере деятельности состоит в том, что Вы получаете не только профессионального партнера в ведении учета, но и экономите деньги и получаете гарантии в виде договорных отношений.

Стоимость наших услуг по ведению бухгалтерского учета зависит от количества квартир, числа льготников и количества сотрудников самого ЖСК. Минимальная стоимость обслуживания составляет от 10 000 рублей.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС

Если вы хотите освободить свое время и быть уверенными в качестве вашего учета, то позвоните и проконсультируйтесь у нас. Это можно сделать по телефону 8 (495) 636-27-69 или написав нам письмо на почту client@cbscg.ru. Также вы можете написать нам в Вотсап, Вайбер, Телеграмм или просто СМС на номер 8 (977) 893-37-69.

Закажите услугу или задайте любые вопросы нашим специалистам!

Оставьте заявку на консультацию в 1 клик

Отзывы клиентов

Кейсы

Ваши преимущества

Система двойного контроля
У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру
Фиксированная стоимость
Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф
Решаемость любого вопроса
Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков
Оптимизация и невидимость
Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы
Комплексная поддержка
У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам
Экономия средств
Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С
Экспресс-аудит новому клиенту
Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет
Выстроим учет новому клиенту
Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась

Нам доверяют

Руководитель рассказывает

Ключевые специалисты

Достижения компаниии

У нас 99% довольных клиентов и это подтверждают отзывы на сайте, которые пишут сами собственники и руководители
Сдаем отчетность в налоговую и фонды за 10 дней до положенного срока и ни разу не пропустили сроков сдачи
Ведем полный учет кадров для компании с численностью > 150 сотрудников и готовим архив кадровой документации
Снизили налоговое бремя нашего клиента на 54% за счет исправления неточностей предыдущего бухгалтера и знания законов
Вернули жизнь компании с 15 летней историей и 1000+ документов, проведя экспертизу и полностью восстановив учет
Ведем участок заработной платы для компании с численностью > 160 человек и только в программе ЗУП, а не в таблицах
Ни один из наших клиентов не оплатил ни 1 рубля к стоимости бухгалтерских услуг за все время работы с нашей компанией
2 собственных защищенных и очень мощных сервера с нагрузкой до 500 пользователей одновременно