Разработка
учетной политики предприятия

СОЗДАЕМ УЧЕТНЫЕ ПОЛИТИКИ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОБЕДИТЬ НАЛОГОВИКИ
Цена учетной политики
от <39>800
Выбрать опцию
Выбрать подарок

Разработка учетной политики

Для того, чтобы работа бухгалтерии компании была четко организована и регламентирована, стоит обратить внимание на такую услугу, как разработка учетной политики предприятия.

Что это такое?

Учетная политика - это свод правил, оформленный документально. На основе него строится бухгалтерский учет предприятия. В документе указаны все моменты, свойственные именно этой компании в заданный промежуток времени.

Грамотно сформулированные правила позволяют наладить рабочую схему взаимодействия между различными отделами, отвечающими за формирование бухгалтерских документов.

Учетную политику можно назвать действенным способом оптимизировать работу всего предприятия, минимизировать временные и трудовые затраты. И в конечном итоге, снизить издержки, а значит и оздоровить экономику всей организации в целом.
Кроме того, данный документ позволит привлечь инвесторов и быть более прозрачными для проверяющих органов.

Каждое предприятие обязано сформировать и утвердить этот свод правил в течении трех месяцев со дня государственной регистрации. Документ составляется один раз, но если меняются государственные законы или происходит реорганизация самого предприятия, то в него необходимо вносить правки.

Что регулирует документ?

Доверьте разработку учетной политики предприятия профессионалам

Учетная политика не только позволяет установить хорошие взаимоотношения с налоговой службой, но и формирует четкий алгоритм обработки всех данных, которыми оперируют ваши сотрудники.

Благодаря грамотно составленному документу вы, как руководитель, можете контролировать весь документооборот, мгновенно замечать различные утечки информации и быть в курсе всех нюансов деятельности предприятия.

Кроме этого, формирование перечня правил позволяет правильно использовать в деятельности предприятия законодательные акты, в частности, статью 25 налогового кодекса России «О налоге на прибыль».

Именно поэтому составление свода правил стоит доверить только профессионалам в области бухучета. Лучше, если это будут сторонние специалисты, например, консалтинговая компания CBS group. Наши эксперты проведут экспресс аудит бухгалтерской отчетности предприятия, укажут на недостатки документооборота, предложат лучшие решения и сформируют грамотный документ.

Почему стоит выбрать консалтинговую компанию CBS group?

Всё больше организаций отдают на аутсорсинг формирование основополагающих систем формирования бухгалтерских документов и налоговой отчетности. Почему так происходит? Для этого есть несколько причин:

1. Отсутствие опытных бухгалтеров в коллективе

Для формирования столь важных документов требуются не только знания, но и практические навыки. Сотрудники CBS group имеют в своем активе опыт по созданию учетной политики крупных компаний с нуля. Основываясь на этом, мы сможем разработать действительно эффективные правила документооборота вашей организации.

2. Наличие рисков и фактор недоверия

Набирать в штат сотрудников, обучать их и управлять ими будет проще, если работа вашей бухгалтерии будет четко регламентирована. Кроме этого, вам будет проще контролировать все финансовые потоки в бухгалтерских и налоговых областях работы фирмы.

3. Желание сэкономить рабочее время сотрудников

Составление Учетной политики предприятия — процесс кропотливый, который занимает львиную долю времени нескольких работников. Поэтому для того, чтобы ваши сотрудники не отвлекались от выполнения прямых обязанностей, стоит заказать составление учетной политики предприятия в CBS group.

Чем руководствуются наши эксперты при составлении основного документа бухгалтерского и налогового учета?

Разработка учетной политики предприятия

Разработаем оптимальную учетную политику бухгалтерского и налогового учета именно для вашего бизнеса с учётом его особенностей

Грамотно составленный свод правил обязательно содержит:

- систему выставления счетов, распланированную по времени
- шаблоны документов для хозяйственной деятельности организации
- шаблоны внутренней отчетности
- приказы, правила и план проведения ревизий
- четкую схему документооборота и правила анализа информации и документации
- систему формирования основных документов для бухгалтерии
- шаблоны сопровождающих документов к бухгалтерскому отчету и балансу
- варианты возможных ошибок в документах и уровень их важности для учета
- порядок использования материальных и нематериальных активов и коэффициенты начисления амортизации

Конечно, это не весь перечень документации, поскольку каждая компания индивидуальна и для формирования комплексного свода правила необходимо учитывать особенности деятельности организации.

Также учетная политика предприятия составляется для бухгалтерского и налогового учета отдельно. Поэтому документ делится на две части, каждая из которых отвечает за свою долю в документообороте фирмы.

Как составляются правила?

Работа над составлением документа стартует с момента публикации приказа. При этом основные положения перечня правил уже прописываются в приказе или в приложении к нему.
В этом документе должны быть отражены следующие аспекты деятельности предприятия:

  • регистры налогового учета, используемые в компании
  • технологии оценки сырья и материалов, прошедших не весь производственный цикл
  • метод распределения затрат организации на прямые и косвенные
  • правила вычисления амортизации и степени изношенности
  • система и порядок формирования расчетов для исчисления налога на прибыль
  • правила формирования стоимости купленной единицы продукции
  • категории финансовых операций компании, которые признаются расходами

В любом случае перед началом работы над столь важным документом необходимо привести в порядок и структурировать все категории доходов, расходов и других моментов в деятельности компании. Все, что связано с исчислением сумм налогов на прибыль, имущество и добавленную стоимость (НДС) должно найти свое отражение в Учетной политике предприятия.

Принципы разработки учетной политики от CBS group

Для того, чтобы документ действительно помогал сотрудникам в их работе, к его составлению нужно подходить системно и используя следующие принципы:

  • точность — все выводы проверяются на практике и выверены в результате тщательных расчетов
  • гибкость — в Учетной политике организации должны быть предусмотрены различные развития той или иной ситуации и решения для них
  • индивидуальность — в своде правил отражается суть работы именно этого отдельно взятого предприятия с учетом его специфики
  • обоснованность — каждое правило обязано содержать описание и обоснование своего присутствия в перечне
  • законность — пункты учетной политики не могут противоречить законодательству

Эти принципы позволяют нашей компании оказывать действительно качественные услуги. Вы можете проверить это на практике, позвонив нам по номеру: 8 (495) 636-27-69 и заказав разработку учетной политики.

 

Оставьте заявку на консультацию в 1 клик

Отзывы клиентов

Кейсы

Ваши преимущества

Система двойного контроля
У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру
Фиксированная стоимость
Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф
Решаемость любого вопроса
Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков
Оптимизация и невидимость
Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы
Комплексная поддержка
У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам
Экономия средств
Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С
Экспресс-аудит новому клиенту
Сделаем экспресс-проверку состояния учета, поправим ошибки сами или дадим рекомендации как исправить учет
Выстроим учет новому клиенту
Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась

Нам доверяют

Руководитель рассказывает

Ключевые специалисты

Достижения компаниии

У нас 99% довольных клиентов и это подтверждают отзывы на сайте, которые пишут сами собственники и руководители
Сдаем отчетность в налоговую и фонды за 10 дней до положенного срока и ни разу не пропустили сроков сдачи
Ведем полный учет кадров для компании с численностью > 150 сотрудников и готовим архив кадровой документации
Снизили налоговое бремя нашего клиента на 54% за счет исправления неточностей предыдущего бухгалтера и знания законов
Вернули жизнь компании с 15 летней историей и 1000+ документов, проведя экспертизу и полностью восстановив учет
Ведем участок заработной платы для компании с численностью > 160 человек и только в программе ЗУП, а не в таблицах
Ни один из наших клиентов не оплатил ни 1 рубля к стоимости бухгалтерских услуг за все время работы с нашей компанией
2 собственных защищенных и очень мощных сервера с нагрузкой до 500 пользователей одновременно