Обжалование актов налоговой проверки
Проверка от налоговой службы может обернуться серьезными проблемами для бизнеса. Из этой ситуации можно найти выход, например, заказать обжалование актов налоговой проверки от компании CBS group.
Проверки от ФНС: что нужно знать?
Государство заинтересовано в постоянных налоговых поступлениях, так как данные платежи — одна из основных статей доходов бюджета. Поэтому в обязанности надзорных органов входят периодические проверки отчетности предпринимателей на соответствие законодательству. Подобные мероприятия проводятся по определенным правилам, нарушение которых влечет за собой ответственность налоговых инспекторов и дает возможность оспорить их результаты.
Разновидности налоговых проверок
Представители ФНС имеет полное право потребовать от компании документацию, которая участвует в учете предприятия. Это могут быть декларации, отчеты, платежные поручения и прочие доказательства правильности учета. Сотрудники налоговой службы сверяют данные из документов, полученных от предпринимателя, с информацией, предоставленной ранее при сдаче периодической отчетности.
Есть две разновидности проверок: камеральные и выездные.
Камеральная проверка
Проводится в рамках архива налоговой службы. Такие мероприятия проводятся при получении нового отчета от организации. Все полученные от бизнесмена отчеты и декларации подвергаются тщательному на анализу на предмет недочетов, неточностей, ошибок и расхождений с документами, сданными в предыдущем периоде. Все эти нюансы могут послужить поводом для наложения штрафных санкций, которые позволят увеличить сумму собранных налогов. Это означает, что сотрудники ФНС стараются найти возможность для увеличения налоговых платежей от вашей компании.
.jpg)
Что подвергается анализу?
- перечень документов и сроки их сдачи
- содержание и его соответствие законодательству
- грамотность расчетов, указанных в отчетности
- доказательная база для получения льготы по сборам
- налогооблагаемая база и ее соответствие действительности
Функции камеральных проверок:
- осуществление надзора и контроля за налогоплательщиками
- наказание юридических и должностных лиц, предъявляющих ошибочные документы
- возвращение в бюджет недоимок по налогам и сборам
Согласно закону налоговая служба обязана проверить документы, поступившие от организации, в течение 3-х месяцев с даты получения. В свою очередь у проверяемого предприятия есть пять рабочих дней для того, чтобы предоставить запрашиваемые документы или исправить ошибки, допущенные в отчетах. Кроме этого, инспектор ФНС имеет право вызвать налогоплательщика для разъяснения ситуации.
Если же найденные ошибки и несоответствия законодательству весомы, то ФНС может принять решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка
Это анализ документов, деклараций и отчетов силами сотрудников инспекции в помещениях проверяемой компании. В случае если налогоплательщик не имеет возможности предоставить условия для размещения рабочей группы инспекторов, то проверка проводится на территории ФНС. В подобной ситуации, представители проверяемой организации транспортируют документы, необходимые для сотрудников службы.
Документы, которые составляются по факту проверки
Согласно законодательству РФ по результатам проверок должны быть оформлены соответствующие документы. Причем для каждой разновидности мероприятий — определенная завершающая процедура.
Если в ходе камеральной проверки ошибок и несоответствий не обнаружено, то предприниматель даже не узнают о ее проведении. А если инспекторы обнаружили нюансы, которые по их мнению не соответствуют законодательству. То на имя должностного лица, отвечающего за налоговый учет предприятия, формируется Акт. Он передается налогоплательщику в течении пяти рабочих дней. У последнего имеется в распоряжении месяц, чтобы оспорить принятое решение и подкрепить к собственному заявлению доказательства. Далее сотрудник ФНС решает применять штрафные санкции или нет, а может также вынести решение о дополнительной выездной проверке предприятия.
.jpg)
А вот после завершения этой проверки в любом случае составляются несколько видов документов: справка, а затем по истечению двух месяцев — акт, который заверяется обеими сторонами мероприятия (ФНС и представителями компании). В тексте последнего прописываются все детали: ошибки, нарушения и доказательная база.
Получив на руки акт, предприниматель вправе оспорить решение налоговых органов, и на это у него есть целый месяц. И если вы не знаете. Как в этом случае составлять ответное письмо, то лучше заказать эту услугу у профессионалов — консалтинговой компании CBS group.
Обжалование актов налоговой проверки
Эксперты знают, что законодательство дает возможность налогоплательщикам оспорить акты проведенной проверки.
Оспаривание решений проверяющих органов ведется по строгому регламенту, утвержденному законодательством. И не соответствие действий законному порядку может повлечь за собой отказ в обжаловании. Поэтому грамотные бизнесмены прибегают к услугам сторонних специалистов, которые имеют опыт ведения разбирательств с надзорными органами.
Сотрудники CBS group проанализируют ход ведения проверки, действия сотрудников ФНС, а также помогут собрать доказательную базу, которая позволит обжаловать решения надзорных органов. Данные действия минимизируют ответственность вас, как налогоплательщика, и позволят наладить отношения с ФНС. Разбирательства могут проходить как в ходе переписки и общения с сотрудниками налоговой службы, так и в арбитражном суде.
В нашей компании вы также можете получить консультации по налогам во избежание проблем при следующих проверках предприятия. Позвоните нам, и мы поможем: 8 (495) 636-27-69.
Отзывы клиентов
Налоговое консультирование крупной торговой компании
Наше сотрудничество позволяет нам быстро и качественно решать вопросы в области налогообложения, учета, трудового права, валютного законодательства и других сферах.
Наше сотрудничество позволяет нам быстро и качественно решать вопросы в области налогообложения, учета, трудового права, валютного законодательства и других сферах.
Консультационная поддержка за весь период совместной работы всегда оказывалась вовремя и в надлежащем формате. Если была задана устная консультация всегда следовал грамотный устный ответ. Письменные вопросы всегда сопровождались письменными консультациями с изложением позиций Минфина и ФНС, а также арбитражной практики.
Нашей компании важно качественное и своевременное сопровождение. бухгалтерия предприятия состоит из 10 человек. Количество вопросов. возникающих в работе предприятия достаточно много и все они разнонаправленные.
Коллектив нашей компании благодарит CBS consulting group за качественную работу на протяжении всего периода и безусловно намерен продолжать сотрудничество в дальнейшем.
Также мы рекомендуем CBS consulting group другим компаниям, которым нужна профессиональная консультационная поддержка.
Юридическая помощь по вопросу условий контракта
Из всех ответов наиболее полный, грамотный и вразумительный я получила с сайта компании СВS consulting group.
Это побудило меня зарегистрироваться и я стала получать на свою электронную почту все новостные рассылки относительно изменений в налоговом Законодательстве.
Разумеется, я не читаю всю ленту, так как мой основной принцип в работе — читать только те новости, которые касаются конкретной деятельности, которую ведёт моя фирма сегодня и сейчас.
Всё остальное я просматриваю бегло, чтобы «иметь в виду, но не загружать этим свою память ». Тем не менее, новостная лента СВS consulting даёт мне полное представление о происходящих в НК изменениях.
Недавно у нашей фирмы возникла необходимость в помощи юристов при внесении изменений в договоры с Покупателями и коррекции некоторых положений заключённого много лет назад контракта с Поставщиком.
Наша компания маленькая, юриста в штате нет и бюджет не предусматривает крупных затрат. В результате поиска и анализа цен, предложенных за оказание нужной нам услуги, я решила позвонить в СВS consulting group, особенно не рассчитывая на успех.
Однако, именно СВS consulting мне озвучили адекватную стоимость консультации юриста.
В процессе работы над изменениями нам была предложена чёткая схема, регулирующая корректировку определённых пунктов контрактов, касающихся взаимоотношений «Поставщик-Посредник-Покупатель » и описаны возможные налоговые последствия для разных вариантов формулировок.
В итоге мы выбрали тот вариант, который был наиболее приемлем и обсудили его с юристом СВS consulting.
Мы довольны и ценой, и результатом.
Комплексные консалтинговые услуги для крупной компании
Равно, как и в предыдущих наших рекомендательных письмах, так и сейчас, мы отмечаем высокий профессионализм специалистов компании, четкую и слаженную работу всего коллектива, а также особую тщательность в выполнении своих обязанностей.
В ходе проведения аудита специалисты компании продемонстрировали отличное понимание тонкостей бухгалтерского и налогового учета нашей компании, включая вопросы в сфере налога на прибыль и НДС.
Нам важно, что специалисты компании обладают единым подходом, нацеленным на помощь нашей компании и любому другому клиенту. Это позволяет нам быть уверенными в том, и практика отношений это доказывает, что все наши вопросы и проблемы будут разрешены, и мы получим качественное консультационное сопровождение.
Уже более года мы работаем с СВS consulting в рамках абонентского консультационного обслуживания. Мы очень довольны тем, что ответы на наши вопросы мы получаем в согласованные сроки и всегда можем обратиться за уточнением и дополнительной информацией. Специалисты компании никогда не откажут в дополнительном вопросе и помощи, и при этом не выставляются никакие дополнительные счета на обслуживание.
ЗАО «Санте Медикал Системс» благодарит СВS consulting group и ее специалистов за подготовленные по результатам аудита исследования и рекомендации по их устранению, за профессиональную работу, качественное и своевременное консультационное обслуживание. Отдельно хотим выразить благодарность менеджерам проекта за координацию и профессиональную работу по управлению проектом.
В настоящее время наша компания сотрудничает с СВS consulting group по вопросам подбора персонала и перехода компании с платформы 1 С 7.7 на платформу 1 С 8.2. Мы не сомневаемся, что и в данной области наше взаимодействие будет продуктивным. Рекомендуем СВS consulting group в качестве надежного и компетентного партнера в области аудита, консалтинга и финансов.
Наша налоговая консультация помогла компании в сложном вопросе
Специалисты тщательно рассмотрели наше обращение и проанализировали намного большее количество нормативной и справочной информации, нежели это смогли мы своими собственными силами.
В результате нами был получен точный и конкретный ответ на поставленный нами вопрос, что полностью разрешило наши разногласия.
Мы рекомендуем CBS consulting group другим компаниям и выражаем нашу заинтересованность в продолжении дальнейшего сотрудничества с такими профессионалами, как CBS consulting group.
Возврат переплаты из налоговой инспекции
Нам неоднократно приходилось обращаться в налоговый орган с заявлениями о возврате.
Каждый раз мы получали отказы по причине наличия задолженностей обособленных подразделений. У нас действительно несколько обособленных подразделений.
Мы обратились в СВS group с предложением реализовать данный проект. Специалисты компании проконсультировали нас в отношении необходимых для подачи жалобы документов, подготовили обоснованную жалобу, основываясь на нашей информации.
По результатам поданной жалобы налоговый орган осуществил возврат суммы на наш расчетный счет.
Рекомендуем СВS group как надежную компанию в правовых и налоговых вопросах.
Абонентское бухгалтерское и налоговое сопровождение
Грамотные рекомендации в части финансового анализа, четкая налоговая аргументация позволяют нам принимать правильные управленческие решения, что дает уверенность нашей компании в завтрашнем дне.
За всю проделанную работу, советы и терпеливое отношение хотим выразить искреннюю человеческую благодарность сотрудникам Вашей компании.
С полной уверенностью можем сказать, что в аудиторской компании CBS consulting group работают высококвалифицированные сотрудники, основным приоритетом которых является максимальное соблюдение интересов клиента.
Разовые консалтинговые услуги по нескольким вопросам
Первый раз мы обратились с вопросом по налогам. Второй наш вопрос был намного шире по профилю и касался сразу нескольких областей.
В обоих случаях специалисты компании грамотно ответили на все поставленные вопросы.
Обосновали свою позицию. Раскрыли риски и проконсультировали о дальнейших действиях.
Мы благодарим нашего партнера по консалтингу CBS group и подтверждаем намерения дальнейшего сотрудничества.
Кейсы
Консалтинговые услуги для производственного холдинга
Компания пользуется нашими услугами уже несколько лет. За это время мы проработали достаточное количество вопросов и помогли разрешить большую часть сложных ситуаций.
Сроки подготовки консультаций в среднем составляют 3 дня. Устное консультирование происходит в режиме он-лайн и в случае необходимости уточнить моменты наш консультант самостоятельно перезванивает клиенту.
Консультирование на разовой основе
Консультация была подготовлена с практическими рекомендациями по исправлению данных текущего учета и детальным перечнем необходимых проводок для учета таких операций.
Консультация включала в себя анализ двух ситуаций: лизинг на балансе у лизингополучателя и лизинг на балансе лизингодателя.
Управленческий консалтинг по документообороту
Данная система позволила существенно снизить объем подготавливаемых документов и устранить дублирующие документы. Вопрос был проработан со стороны налоговых консультантов, что позволило исключить любые налоговые риски и претензии со стороны контролирующих органов.
Налоговое консультирование крупной торговой компании
Бухгалтерия заказчика за период работы неоднократно отмечала оперативность работы и подготовки ответов. В качестве основного преимущества работы с нами, в устных беседах, неоднократно говорилось о глубоком вникании специалистов в ситуацию и хорошее понимание сферы деятельности.
Консультирование по трансфертному ценообразованию
Результаты консультаций для многих компаний содержали конкретные рекомендации по усилению позиций перед контролирующими органами.
Юридическая помощь в экспертизе документов
Практически в каждом проекте вопрос стоял о внесении точечных изменений или в корректировке отдельных блоков документов. Такие корректировки требовались, как правило, для усиления позиций компаний перед своими контрагентами.
Юридическая помощь по созданию компаний